ОАО "Кузбассэнергосбыт"

  • image description


Дорогие коллеги!

От всей души поздравляем Вас с Днем энергетика!

Хочется пожелать Вам, дорогие энергетики, чтобы каждый день Вашей жизни был согрет теплом и заботой близких, как Вы согреваете судьбы людей огнем надежды. Пусть в Вашем доме всегда горит свет любви и веры, удачи и счастья! Крепкого здоровья Вам! И огромное спасибо за нелегкий, честный труд! С праздником!

ОАО «Кузбассэнергосбыт» подводит итоги

 

Леонид Петров, управляющий директор



Подводить итоги уходящего года – это уже традиция, которая позволяет оценить, что сделано и обозначить перспективы на новый год. Сегодня энергосбытовая компания ОАО «Кузбассэнергосбыт» занимает прочные позиции на рынке электроэнергии области. Компания работает в статусе гарантирующего поставщика, а это означает высокую социальную и экономическую ответственность. Кузбассэнергосбыт осуществляет электроснабжение более 96% потребителей Кузбасса, это более 1 млн договоров на поставку электроэнергии. В 2013 году компания продолжила осваивать новые территории обслуживания потребителей за счет перевода потребителей на прямые договоры. К концу 2013 года клиентами компании по прямым договорам являются 840 163 граждан-потребителей и 20 314 юридических лиц, из них половину ОАО «Кузбассэнергосбыт» принял на прямое обслуживание с 1 января 2013 года. В связи с этим основной нашей задачей в 2013 году было выстраивание конструктивных взаимоотношений со всеми потребителями, создание оптимальных условий обслуживания.И одним из этапов ее решениястало открытие 23 новых центров обслуживания потребителей, благодаря чему былосоздано 388 рабочих мест.


 IMG_3444.jpg

Открытие в январе 2013 г. офиса в пгт Промышленная


IMG_3682.JPG

Открытие в январе 2013 г. офиса в Юрге


 IMG_2551.jpg

Открытие в ноябре 2013 г. офиса в г. Прокопьевске

Инна Бак, директор по работе с гражданами-потребителями

 IMG_5485.JPG

Для перевода потребителей на прямые договоры на каждой территории проводился целый комплекс мероприятий. Для каждого потребителя необходимо было открыть новый лицевой счет. Параллельно создавалась база данных, содержащая актуальную информацию необходимую для  осуществления расчётов за потребляемую  гражданами  электроэнергию. Одновременно с этим проводилось информирование потребителей о переходе на прямое обслуживание к Гарантирующему поставщику. На тех территориях, где это было необходимо,  открывались новые пункты очного обслуживания потребителей. Разрабатываются графики работы передвижных пунктов приёма платежей за электроэнергию и запускаются  так называемые «мобильные кассы», обеспечивающие сбор платежей на отдаленных территориях. Проводится постоянная разъяснительная работа с гражданами-потребителями, управляющими компаниями, старшими домов по вопросам, связанным с начислением объёмов  электроэнергии, потребляемой на общедомовые нужды.

В 2013 году компания продолжила работать над повышением качества своей работы. Так, к действующим ранее сервисам самообслуживания («Личный кабинет гражданам-потребителям», смс-сервис) добавилась возможность оплаты с помощью штрих-кода на официальном сайте компании. Для удобства пользователей интернета в конце 2013 года компания зарегистрировала новое доменное имя сайта на кириллице – кузбассэнергосбыт.рф, которое действует одновременно с адресом на латинице – kuzesc.ru. Для жителей отдаленных населенных пунктов, не имеющих возможности посещать офисы компании и пользоваться интернетом, в 2013 году было увеличено количество передвижных пунктов приема платежей – с 17 до 25.

 

Елизавета Каратаева, начальник отдела управления персоналом


В 2013 году всеми подразделениями проделана огромная работа по обучению сотрудников и адаптации их к новым рабочим условиям. Сотрудникам, принятым на работу в нашу компанию, пришлось быстро адаптироваться к условиям работы: учиться работать в программном комплексе «Ситэл» и «ПромЭлектро», узнавать все тонкости законодательной базы в части электроснабжения потребителей, исполнять требования Стандартов качества обслуживания граждан-потребителей и потребителей-юридических лиц, а также просто «притираться» к коллективу. Помимо новых условий труда, работа сотрудников осложнялась негативной реакцией потребителей, возникшей в связи с необходимостью изменения лицевых счетов и порядка расчетов, наличием очередей в центрах обслуживания в первые месяцы 2013 года. Эта реакция была направлена на нашу компанию, с которой сотрудники офисов сталкивались первыми, поскольку именно они находятся «на линии фронта».

Новые сотрудники старались разобраться в возникающих проблемах, решить поставленные задачи. Мы, в свою очередь, старались сократить период адаптации сотрудников, и сделать ее максимально  комфортной: помогали разобраться в тонкостях нормативно-правовой базы. Опытные сотрудники старались поддержать своих новых коллег на каждом этапе работы, передавая свои навыки и профессионализм. Кроме регулярной работы по обеспечению нового состава работников методическими рекомендациями,  с сотрудниками проводились специализированные тренинги-семинары, направление на обучение выстраиванию взаимоотношений с клиентами. На протяжении 2013 года около 360 человек (треть сотрудников получили сертификаты о повышении квалификации).

Для того чтобы и дальше вести открытый, конструктивный диалог с потребителями, необходимо создавать оптимальные условия обслуживания и постоянно повышать уровень профессионализма сотрудников.

В планах работы ОАО «Кузбассэнергосбыт» на 2014 и последующие годы - дальнейшее развитие сбытового бизнеса, модернизация офисов и сервисов обслуживания и стабильная работа в качестве гарантирующего поставщика на территории Кемеровской области.