Усовершенствовать качество обслуживания потребителей в офисах ОАО «Кузбассэнергосбыт» поможет «Тайный клиент»

26 Апреля 2013
Усовершенствовать качество обслуживания потребителей в офисах ОАО «Кузбассэнергосбыт» поможет «Тайный клиент»
Процедура «Тайный клиент» призвана оценить качество работы сотрудников компании с точки зрения компетентности, уважительного отношения к потребителю и других критериев взаимоотношений с клиентами. До конца мая сотрудники независимого маркетингового агентства должны побывать во всех офисах компании, расположенных на территории Кемеровской области.
25 Апреля 2013

23 Апреля 2013

22 Апреля 2013

19 Апреля 2013

17 Апреля 2013

17 Апреля 2013

16 Апреля 2013

15 Апреля 2013

10 Апреля 2013