Своевременные платежи - гарантия подготовки к зиме

  • image description

25 Июня 2013

Своевременные платежи - гарантия подготовки к зиме

В этом году чебаркульцам не надо платить за отопление в летние месяцы. Вместе с тем, именно на этот период приходиться большая часть ремонтных работ по подготовке систем теплоснабжения к следующему отопительному периоду. Проведение летней ремонтной кампании требует значительных финансовых средств. По мнению энергетиков, главной гарантией качественной подготовки к зиме остаются своевременные платежи потребителей. Какие шаги теплоснабжающая организация делает навстречу своим клиентам, как прошел отопительный сезон, что предстоит сделать за короткое уральское лето? На эти и другие вопросы сегодня отвечает руководитель производственного отдела Челябинского филиала ООО "Мечел-Энерго" в г.Чебаркуль Денис Леванов.

Денис Геннадьевич, как Вы оцениваете итоги этого отопительного сезона?

Отопительный период «Мечел-Энерго» в Чебаркуле отработало на должном уровне. Во многом это заслуга главы города. Напомню, еще в начале прошлого года, по итогам рабочей встречи администрации Чебаркульского городского округа с генеральным директором ООО «Мечел-Энерго» 20.04.12г. было принято решение о переходе на прямые расчёты с населением за тепловую энергию. Для этого было открыт Центр обслуживания клиентов.

Подводя итоги прошедшего отопительного сезона можно сделать вывод, что решение перейти на прямые расчеты было верным. Хочется ещё раз от лица компании поблагодарить Администрацию Чебаркульского городского округа и лично А.В. Орлова за оказанную поддержку. Прогрессивным решением можно назвать и переход на новую систему оплаты отопления непосредственно в зимний период (переход на 1/7-ую часть оплаты услуг вместо 1/12). Жители и сами это почувствовали когда получили квитанцию за май месяц и в ней, в графе «Отопление», увидели ноль.

Как ваша компания выстраивает свои отношения с клиентами?

Мы ведем постоянный диалог со всеми потребителями. Получаем пожелания, замечания, которые бывают обоснованные и необоснованные. Общаемся, всё принимаем во внимание, стараемся все максимально учесть в нашей работе. В настоящее время внести оплату можно самыми различными способами (оплата наличными в кассовом зале ЦОКа, оплата через терминалы внедренной в начале года системы «Город», через банки, почту и т.д.).

Сейчас прорабатываем вопрос внедрения сервиса по передаче показаний приборов учёта через официальный сайт компании.

А как клиенты выполняют свои обязательства перед компанией?

Можно констатировать, что в целом население Чебаркуля ответственно относится к своим обязательствам по оплате за тепловую энергию. Большинство понимает, что гарантией надежного обеспечения потребителей тепловой энергией были и остаются своевременные платежи потребителей за отпущенные энергоресурсы. Дефицит денежных средств не позволяет энергокомпании осуществлять полноценную хозяйственную деятельность, своевременно проводить ремонтную кампанию, закупать необходимое оборудование и т.д.

К сожалению, сегодня есть категория граждан-потребителей, которые не выполняют свои финансовые обязательства частично или в полном объёме, тем самым ставят под угрозу надежность работы оборудования котельной. В летние месяцы, когда производится основной объем ремонтных работ, мы планируем взыскать всю задолженность за энергоресурсы, которая сформировалась на данный момент.

Какие меры планируете применять к злостным неплательщикам?

Работа по взысканию задолженности будет проходить в несколько этапов. В ближайшие дни все должники получат квитанции красного цвета. Кроме того, им доставят Уведомления о наличии задолженности с просьбой её оплатить.

По итогам месяца всем должника будет направлено предупреждение о том, что если данный долг не будет погашен до 20 июля, то в соответствии с действующим законодательством этим должникам будут начислены пени.

Тем должникам, которые не используют предоставленную возможность и до 20 июля не погасят задолженность – будут начислены пени на всю сумму долга.

Следующий этап - обращение в суд. Вследствие этого, после вынесения судебного решения долг у неплательщиков увеличится на сумму судебных издержек. Для должника это существенная цифра.

Сразу, после получения исполнительных листов они будут переданы в службу судебных приставов для взыскания.

Судебные приставы, в свою очередь вносят данные о неплательщиках в общероссийский черный список, что автоматически влечёт за собой запрет на выезд заграницу (например, в долгожданный отпуск) и пр.

Если все вышеперечисленные меры не приведут к погашению задолженности, то на имущества должника будет наложен арест с целью его дальнейшей реализации для погашения долга.

Для исключения неприятных последствий и дополнительных расходов по оплате пени и судебных издержек приглашаем всех жителей имеющих задолженность за услуги теплоснабжения в «ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ», в котором можно произвести оплату имеющейся задолженности. Либо воспользоваться любым другим, удобным для этого способом (это оплата через терминалы системы «Город», через банки, почту и т.д.).

«ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ» расположен по адресу: г.Чебаркуль, ул.Крупской д.25А (здание кабельного телевидения).

Режим работы центра: вторник – пятница с 8-30 до 17-30, суббота с 9-30 до 15-30, воскресенье, понедельник - выходной.

Контактный телефон: 9-28-15; 9-28-16.


Все новости