Количество пользователей сервисами самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» продолжает увеличиваться

  • image description

16 Июля 2013

Количество пользователей сервисами самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» продолжает увеличиваться

С начала года количество граждан-потребителей, зарегистрированных в «Личном кабинете» на официальном сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт», увеличилось почти в 2,5 раза – с 13 до 32 тыс. человек. Наиболее востребованной остается услуга «Ввод показаний электросчетчиков» на сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» и в разделе «Личный кабинет потребителям-гражданам», где можно также получить информацию о задолженности и произвести оплату потребленной электроэнергии.

– За прошедшее полугодие тысячи клиентов ОАО «Кузбассэнергосбыт» оценили удобство пользования сервисами самообслуживания. Дистанционные сервисы ОАО «Кузбассэнергосбыт» позволяют гражданам-потребителям не только облегчить процедуру передачи показаний домашних электросчетчиков, но и производить оплату в любое удобное для них время, − комментирует технический директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Дмитрий Игнатьев.

За первое полугодие 2013 года показания приборов учета через «Личный кабинет» были переданы гражданами-потребителями более 60 тысяч раз. Популярность данного сервиса среди наших потребителей обусловлена возможностью получить всю информацию о состоянии лицевого счета и произвести оплату посредством банковской карты в режиме онлайн в любое время суток. Кроме того, оплатить электроэнергию можно при помощи нового сервиса – оплата по штрих-коду. С момента введения услуги оплату таким образом произвели более 40 тысяч раз. Еще одним сервисом самообслуживания, позволяющим гражданам-потребителям оперативно передавать показания приборов учета гарантирующему поставщику, является «Ввод показаний электросчетчиков» на официальном сайте компании www.kuzesc.ru. С начала 2013 года им воспользовались более 30 тысяч раз.

Для все большего числа потребителей удобным становится такой сервис самообслуживания поставщика электроэнергии, как SMS-портал. Для отправки сообщения необходимо набрать 10*номер лицевого счета*показания счетчика и отправить его на номер 8-903-797-6242. За полгода посредством SMS-сообщения показания приборов учета были переданы более 11 тысяч раз. Также для жителей Новокузнецка и Новокузнецкого района по-прежнему работает «Голосовой портал» по номеру автоответчика 931-931. В этом году показания счетчиков при помощи данного сервиса были переданы более 16 тысяч раз.

***

ОАО «Кузбассэнергосбыт»

Алина Соколова

Тел./факс: (3842) 35-11-18

E-mail: Alina.Sokolova@mechel.com

***

Общество с ограниченной ответственностью «Мечел-Энерго» – дочернее предприятие ОАО «Мечел», объединяющее энергетические активы группы. Общая установленная мощность предприятий энергетического дивизиона составляет 817,2 МВт электрической и 4056 Гкал/ч тепловой мощности.

Кроме управления ОАО «Южно-Кузбасская ГРЭС» (г. Калтан, Кемеровская область) и ОАО «Кузбассэнергосбыт» (г. Кемерово), ООО «Мечел-Энерго» располагает энергогенерирующими активами и обслуживает тепловые сети в следующих российских городах: в Челябинске и Чебаркуле (Челябинская область, Челябинский филиал ООО «Мечел-Энерго»), в городе Видное (Московская область, Московский областной филиал ООО «Мечел-Энерго»), в Белорецке (Республика Башкортостан, Белорецкий филиал ООО «Мечел-Энерго»), в городах Кемеровской области – Междуреченске и Мысках (Кузбасский филиал ООО «Мечел-Энерго»), Калтане и Осинниках (дочернее общество - ООО «Теплосетевая компания Южного Кузбасса»), в Ижевске (Удмуртская Республика, Обособленное подразделение ООО «Мечел-Энерго» в г. Ижевске), в городе Златоуст (Челябинская область, дочернее общество - ООО «ЗМЗ-Энерго»).

В связи с характером производственной деятельности «Мечел-Энерго» имеет определяющее положение для осуществления бесперебойного, безопасного и эффективного энергоснабжения всех производственных компаний группы «Мечел», а также для развития энергетического сектора группы «Мечел» в России и за рубежом.

Для повышения эффективности работы на оптовом и розничном рынках электроэнергии в 2011 году создан филиал ООО «Мечел-Энерго» - «Мечел-Энергосбыт» (г. Челябинск). Сейчас эта компания ведет работу по выводу на оптовый рынок собственных предприятий, а также предприятий не входящих в Группу «Мечел». Вывод сторонних и своих предприятий позволит увеличить доходную базу компании.

Для повышения качества ремонтного обслуживания энергоактивов в 2012 году произошло объединение ремонтных служб предприятий энергетического дивизиона в дочернюю компанию. Цель создания ООО «Мечел-Энергоремонт» - сохранение квалифицированного персонала и повышение надежности эксплуатации оборудования в долгосрочной перспективе.

* * *

«Мечел» является одной из ведущих российских компаний. Бизнес «Мечела» состоит из четырех сегментов: горнодобывающего, металлургического, ферросплавного и энергетического. «Мечел» объединяет производителей угля, железорудного концентрата, стали, проката, ферросплавов, продукции высоких переделов, тепловой и электрической энергии. Продукция «Мечела» реализуется на российском и зарубежных рынках.


Все новости