24 Июня 2014
Ежегодно во всех межрайонных отделениях компании проходит анкетирование, которое помогает изучить уровень удовлетворенности качеством обслуживания, информированности о деятельности Кузбассэнергосбыта и отношение клиентов к компании.
В ходе исследования в текущем году будет опрошено около трех тысяч клиентов ОАО «Кузбассэнергосбыт», потребители ответят на вопросы по качеству и организации обслуживания, удобству расположения пунктов приема платежей, способам оплаты. Кроме того, в анкету включены вопросы, касающиеся способов получения информации о деятельности гарантирующего поставщика, услугах и сервисах, которые предоставляет компания.
До конца июля каждый клиент ОАО «Кузбассэнергосбыт» может оценить работу компании, заполнив анкету в центре обслуживания потребителей или на официальном сайте компании – кузбассэнергосбыт.рф в разделе «Гражданам-потребителям»/ «Личный кабинет гражданам-потребителям» или на главной странице.
«Кузбассэнергосбыт – клиентоориентированная компания и, конечно, нам важно знать мнение потребителей об уровне обслуживания в наших офисах, предоставляемых услугах, сервисах… Необходимо проследить в динамике, как меняются их запросы и предпочтения, чтобы сделать наше сотрудничество максимально удобным и эффективным», – комментирует управляющий директор компании ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.