Сервисы самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» становятся популярнее

2 Июля 2014

Сервисы самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» становятся популярнее

Около 200 тысяч раз клиенты ОАО «Кузбассэнергосбыт» воспользовались услугами сервисов самообслуживания за первое полугодие 2014 года. Почти 130 тысяч пользователей оценили удобство передачи показаний приборов учета онлайн и свыше 26 тысяч граждан-потребителей оплатили счета за потребленную электроэнергию самым удобным и оперативным  способом.

Все более популярным у клиентов ОАО «Кузбассэнергосбыт» становится «Личный кабинет», интерактивный сервис, с помощью которого граждане-потребители могут передавать показания приборов учета, получать информацию о состоянии лицевого счета, а также платить за потребленную электроэнергию онлайн в любое время суток. В период с января по июль 2014 года в «Личном кабинете» зарегистрировалось более десяти тысяч человек, прирост за шесть месяцев составил порядка 20% от общего числа пользователей.

«Причина популярности сервисов самообслуживания очевидна, ведь при сегодняшнем ритме жизни просто необходимо иметь возможность быстро получать необходимую  информацию и оплачивать счета без отрыва от текущих дел,− подчеркивает технический директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Кранзеев. – Мы отдаем себе в этом отчет, потому не только поддерживаем жизнеспособность наших сервисов самообслуживания, но и стараемся идти в ногу со временем, совершенствуя услуги».

Не теряет актуальности и SMS-портал, с помощью этого сервиса за последние полгода показания электросчетчиков передали порядка 16 тысяч граждан-потребителей. Напоминаем, для отправки сообщения необходимо набрать 10*номер лицевого счета*показания счетчика и отправить его на номер 8-903-797-6242. Также для жителей Новокузнецка и Новокузнецкого района по-прежнему работает «Голосовой портал» по номеру автоответчика 931-931.

 


Все новости