16 Сентября 2014
Подведены итоги анкетирования граждан-потребителей ОАО «Кузбассэнергосбыт», которое состоялось на всех территориях обслуживания компании.
Анкетирование граждан-потребителей в 2014 году проходило в 24-х населенных пунктах Кемеровской области – это практически все города области и поселки городского типа. В ходе ежегодного исследования, целью которого является улучшение качества обслуживания клиентов компании, были опрошены около 3 000 человек.
Результаты анкетирования показали, что качество обслуживания, по мнению опрошенных, остается на высоком уровне – 95% респондентов довольны качеством обслуживания в целом, что выше аналогичного показателя предыдущего года. По сравнению с 2013 годом в большинстве центров обслуживания клиентов стало меньше очередей – показатель удовлетворённости клиентов организацией обслуживания увеличился на три процентных пункта по сравнению с предыдущим годом. Внешним состоянием подразделений компании, как и прежде, довольны 95% опрошенных.
В процессе анкетирования был выявлен уровень информированности клиентов о сервисах самообслуживания: половина опрашиваемых граждан-потребителей знают о «Личном кабинете» на сайте компании – кузбассэнергосбыт.рф и 42% информированы об «смс-сервисе» и функции «передача показаний через сайт». В 2014 году доля оплачивающих электроэнергию через интернет возросла в среднем в 2-2,5 раза.
«Регулярное проведение анкетирования позволяет нам, как клиентоориентированной компании, наладить обратную связь с потребителями и работать в соответствии с их потребностями и пожеланиями», - комментирует директор по работе с гражданами-потребителями Инна Бак.
Отметим, что в начале сентября 2014 года специалисты ОАО «Кузбассэнергосбыт» запустили анкетирование среди потребителей-юридических лиц, которое также поможет изучить уровень удовлетворенности качеством обслуживания. В течение двух месяцев клиенты-юридические лица смогут оценить работу компании, заполнив анкету в офисе или на официальном сайте – кузбассэнергосбыт.рф.
Анкетирование граждан-потребителей в 2014 году проходило в 24-х населенных пунктах Кемеровской области – это практически все города области и поселки городского типа. В ходе ежегодного исследования, целью которого является улучшение качества обслуживания клиентов компании, были опрошены около 3 000 человек.
Результаты анкетирования показали, что качество обслуживания, по мнению опрошенных, остается на высоком уровне – 95% респондентов довольны качеством обслуживания в целом, что выше аналогичного показателя предыдущего года. По сравнению с 2013 годом в большинстве центров обслуживания клиентов стало меньше очередей – показатель удовлетворённости клиентов организацией обслуживания увеличился на три процентных пункта по сравнению с предыдущим годом. Внешним состоянием подразделений компании, как и прежде, довольны 95% опрошенных.
В процессе анкетирования был выявлен уровень информированности клиентов о сервисах самообслуживания: половина опрашиваемых граждан-потребителей знают о «Личном кабинете» на сайте компании – кузбассэнергосбыт.рф и 42% информированы об «смс-сервисе» и функции «передача показаний через сайт». В 2014 году доля оплачивающих электроэнергию через интернет возросла в среднем в 2-2,5 раза.
«Регулярное проведение анкетирования позволяет нам, как клиентоориентированной компании, наладить обратную связь с потребителями и работать в соответствии с их потребностями и пожеланиями», - комментирует директор по работе с гражданами-потребителями Инна Бак.
Отметим, что в начале сентября 2014 года специалисты ОАО «Кузбассэнергосбыт» запустили анкетирование среди потребителей-юридических лиц, которое также поможет изучить уровень удовлетворенности качеством обслуживания. В течение двух месяцев клиенты-юридические лица смогут оценить работу компании, заполнив анкету в офисе или на официальном сайте – кузбассэнергосбыт.рф.