29 Ноября 2011
В Кузбассэнергосбыте подвели итоги квартального соревнования между производственными участками компании, которые расположены по всей территории Кемеровской области, и узнали, который из них в работе с потребителями-гражданами является лучшим. В результате победителей оказалось сразу два – так решило жюри.
- Задача перед жюри стояла нелегкая, - говорит Председатель жюри заместитель управляющего директора компании Владимир Элер. – Чтобы определить настоящих победителей среди всех наших претендентов, нам пришлось оценивать мельчайшие детали работы каждого из 20 участков. И все-таки в номинации «Лучший производственный участок по работе с потребителями-гражданами» по итогам работы в третьем квартале года победили Тисульский и Крапивинский участки!
Работники обоих участков лучше всех справились с выполнением плана, исполняли все требования руководителей, максимально точно соблюдали Стандарт обслуживания клиентов, который существует в компании для регулирования деловых отношений с потребителями. Крапивинский и Тисульский офисы стали обладателями переходящих наградных знаков компании – голубых вымпелов для самых «Лучших» в Кузбассэнергосбыте. Их сможет увидеть каждый посетитель этих офисов компании.
- Мы хотим, чтобы у нашего персонала был хороший стимул совершенствоваться и работать безукоризненно, - сказала директор по работе с потребителями-гражданами ОАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак. – Чтобы каждому потребителю было приятно посещать наши офисы, а любой возникающий вопрос клиента разрешался компетентностью и опытом наших сотрудников.
В начале 2012 года планируется определить победителей в следующих номинациях:
· «Лучший производственный участок» - по итогам годовой работы персонала офисов с юридическими лицами и потребителями-гражданами. Жюри оценят выполнение намеченного плана, эффективность борьбы участков с дебиторской задолженностью и отсутствие нарушений технологического регламента ввода ограничений;
· «Лучший производственный участок по работе с потребителями-гражданами» - по итогам работы с населением за четвертый квартал и за год;
· «Лучшее межрайонное отделение по работе с потребителями-гражданами» - итоги подведут по результатам работы всех четырех отделений компании в уходящем году. Важная особенность этой номинации – оценки отделений будут зависеть и от того, как проявят себя в течение года находящиеся в их ведении производственные участки. Их в каждом отделении от 3 до 8. Отмеченные знаком «Лучших», производственные участки принесут своему межрайонному отделению добавочные баллы к общей оценке, а Кузбассэнергосбыту – эффективные отношения с клиентами.
- Задача перед жюри стояла нелегкая, - говорит Председатель жюри заместитель управляющего директора компании Владимир Элер. – Чтобы определить настоящих победителей среди всех наших претендентов, нам пришлось оценивать мельчайшие детали работы каждого из 20 участков. И все-таки в номинации «Лучший производственный участок по работе с потребителями-гражданами» по итогам работы в третьем квартале года победили Тисульский и Крапивинский участки!
Работники обоих участков лучше всех справились с выполнением плана, исполняли все требования руководителей, максимально точно соблюдали Стандарт обслуживания клиентов, который существует в компании для регулирования деловых отношений с потребителями. Крапивинский и Тисульский офисы стали обладателями переходящих наградных знаков компании – голубых вымпелов для самых «Лучших» в Кузбассэнергосбыте. Их сможет увидеть каждый посетитель этих офисов компании.
- Мы хотим, чтобы у нашего персонала был хороший стимул совершенствоваться и работать безукоризненно, - сказала директор по работе с потребителями-гражданами ОАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак. – Чтобы каждому потребителю было приятно посещать наши офисы, а любой возникающий вопрос клиента разрешался компетентностью и опытом наших сотрудников.
В начале 2012 года планируется определить победителей в следующих номинациях:
· «Лучший производственный участок» - по итогам годовой работы персонала офисов с юридическими лицами и потребителями-гражданами. Жюри оценят выполнение намеченного плана, эффективность борьбы участков с дебиторской задолженностью и отсутствие нарушений технологического регламента ввода ограничений;
· «Лучший производственный участок по работе с потребителями-гражданами» - по итогам работы с населением за четвертый квартал и за год;
· «Лучшее межрайонное отделение по работе с потребителями-гражданами» - итоги подведут по результатам работы всех четырех отделений компании в уходящем году. Важная особенность этой номинации – оценки отделений будут зависеть и от того, как проявят себя в течение года находящиеся в их ведении производственные участки. Их в каждом отделении от 3 до 8. Отмеченные знаком «Лучших», производственные участки принесут своему межрайонному отделению добавочные баллы к общей оценке, а Кузбассэнергосбыту – эффективные отношения с клиентами.