16 Апреля 2012
ОАО «Кузбассэнергосбыт» назовет самых ответственных плательщиков за электроэнергию среди потребителей-юридических лиц по итогам работы в 2011 году. 19 апреля в 13.00 в центральном офисе компании состоится торжественное награждение лауреатов и победителей конкурса «Клиент года».
Критерии оценки лучших потребителей электроэнергии следующие: регулярная оплата потребленной электроэнергии, отсутствие случаев задолженности в течение года, качественное планирование объема электропотребления, эффективное взаимодействие с энергосбытовой компанией.
В конкурсе представлено 6 номинаций: промышленные и сельхозпредприятия, предприятия, финансируемые из бюджета, малый бизнес, потребители, приравненные к населению.
Победителей и лауреатов поздравит руководство компании. Всем будут вручены дипломы, памятные знаки, а также право в течение года пользоваться услугами персонального менеджера, который окажет помощь в эффективном решении всех вопросов клиента, связанных с электроснабжением. Кроме того, все победители и лауреаты конкурса получат сертификат на бесплатное инструментальное обследование средств учета электроэнергии, указанных в договоре электроснабжения с оформлением технического заключения и рекомендаций по энергосбережению и энергосберегающие подарки.
Помимо лучших потребителей электроэнергии будет озвучен и худший, который на протяжении 2011 года нарушал платежную дисциплину и договорные обязательства. Для него учрежден специальный антиприз - керосиновая лампа.
- Мы как гарантирующий поставщик электроэнергии в Кемеровской области заинтересованы в том, чтобы сделать наше сотрудничество с клиентами максимально прозрачным и эффективным. Огромную роль здесь играют полноценные партнерские взаимоотношения, полное и своевременное выполнение обязательств обеими сторонами. Конкурс «Клиент года» наилучшим образом отражает развитие деловых отношений между компанией и потребителями региона, - отметил Управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.
Критерии оценки лучших потребителей электроэнергии следующие: регулярная оплата потребленной электроэнергии, отсутствие случаев задолженности в течение года, качественное планирование объема электропотребления, эффективное взаимодействие с энергосбытовой компанией.
В конкурсе представлено 6 номинаций: промышленные и сельхозпредприятия, предприятия, финансируемые из бюджета, малый бизнес, потребители, приравненные к населению.
Победителей и лауреатов поздравит руководство компании. Всем будут вручены дипломы, памятные знаки, а также право в течение года пользоваться услугами персонального менеджера, который окажет помощь в эффективном решении всех вопросов клиента, связанных с электроснабжением. Кроме того, все победители и лауреаты конкурса получат сертификат на бесплатное инструментальное обследование средств учета электроэнергии, указанных в договоре электроснабжения с оформлением технического заключения и рекомендаций по энергосбережению и энергосберегающие подарки.
Помимо лучших потребителей электроэнергии будет озвучен и худший, который на протяжении 2011 года нарушал платежную дисциплину и договорные обязательства. Для него учрежден специальный антиприз - керосиновая лампа.
- Мы как гарантирующий поставщик электроэнергии в Кемеровской области заинтересованы в том, чтобы сделать наше сотрудничество с клиентами максимально прозрачным и эффективным. Огромную роль здесь играют полноценные партнерские взаимоотношения, полное и своевременное выполнение обязательств обеими сторонами. Конкурс «Клиент года» наилучшим образом отражает развитие деловых отношений между компанией и потребителями региона, - отметил Управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.