компании Мечел-Энерго
Клиенты Кузбассэнергосбыта могут передать показания приборов учета через сайт компании или с помощью смс-сообщения
27 Июня 2012
Кузбассэнергосбыт напоминает своим клиентам о необходимости ежемесячной передачи в энергоснабжающую организацию показаний приборов учета. Сделать это можно как очно – по телефону или в отделениях Кузбассэнергосбыта, так и заочно – с помощью СМС - сообщения или на сайте компании.
В настоящее время заочная форма обслуживания клиентов становится все более популярной - с января по июнь 2012 года в «Личном кабинете» на сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» зарегистрировались более 3,6 тыс. потребителей-граждан. Этот сервис начал функционировать всего полгода назад.
Сервис самообслуживания «Личный кабинет» создан компанией специально для комфорта клиентов. С его помощью потребители электроэнергии могут не только контролировать состояние своего лицевого счета, но и вовремя передать показания электросчетчика. Данные индивидуальных приборов учета клиентов через «Личный кабинет» попадают напрямую в базу данных Кузбассэнергосбыта. Таким образом, удобно всем: и жителям региона, которые передают информацию прямо с домашнего компьютера, и работникам ресурсоснабжающей организации, которым для произведения расчетов надо всего лишь открыть базу данных.
«Среди зарегистрированных в «Личном кабинете» больше всего жителей Новокузнецка и Новокузнецкого района, а также Междуреченска и Ленинска-Кузнецкого. Селян на порядок меньше, возможно, по причине отсутствия домашних компьютеров и сети Интернет во многих поселках Кемеровской области. Для комфортного обслуживания мы можем предложить сельским жителям воспользоваться SMS-сервисом. Отправив сообщение 10* номер лицевого счета*показания счетчика на номер 8-903-797-62-42, потребитель также надежно передаст информацию в базу данных компании, как если бы он сделал это при личной встрече с ответственным специалистом Кузбассэнергосбыта», - рассказала начальник отдела по организации работы с потребителями-гражданами компании Ольга Домненко.
С правилами пользования SMS-сервиса и способами передачи показаний электросчетчиков можно ознакомиться на сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» www.kuzesc.ru в разделе «Потребителям-гражданам».
В настоящее время заочная форма обслуживания клиентов становится все более популярной - с января по июнь 2012 года в «Личном кабинете» на сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» зарегистрировались более 3,6 тыс. потребителей-граждан. Этот сервис начал функционировать всего полгода назад.
Сервис самообслуживания «Личный кабинет» создан компанией специально для комфорта клиентов. С его помощью потребители электроэнергии могут не только контролировать состояние своего лицевого счета, но и вовремя передать показания электросчетчика. Данные индивидуальных приборов учета клиентов через «Личный кабинет» попадают напрямую в базу данных Кузбассэнергосбыта. Таким образом, удобно всем: и жителям региона, которые передают информацию прямо с домашнего компьютера, и работникам ресурсоснабжающей организации, которым для произведения расчетов надо всего лишь открыть базу данных.
«Среди зарегистрированных в «Личном кабинете» больше всего жителей Новокузнецка и Новокузнецкого района, а также Междуреченска и Ленинска-Кузнецкого. Селян на порядок меньше, возможно, по причине отсутствия домашних компьютеров и сети Интернет во многих поселках Кемеровской области. Для комфортного обслуживания мы можем предложить сельским жителям воспользоваться SMS-сервисом. Отправив сообщение 10* номер лицевого счета*показания счетчика на номер 8-903-797-62-42, потребитель также надежно передаст информацию в базу данных компании, как если бы он сделал это при личной встрече с ответственным специалистом Кузбассэнергосбыта», - рассказала начальник отдела по организации работы с потребителями-гражданами компании Ольга Домненко.
С правилами пользования SMS-сервиса и способами передачи показаний электросчетчиков можно ознакомиться на сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» www.kuzesc.ru в разделе «Потребителям-гражданам».