ОАО «Кузбассэнергосбыт» заупустил «Голосовой портал»

  • image description

8 Августа 2012

ОАО «Кузбассэнергосбыт» заупустил «Голосовой портал»
Кемерово, Россия – 07 августа 2012 года – ОАО «Кузбассэнергосбыт» запустил для жителей Новокузнецка новую услугу - «Голосовой портал». Теперь клиенты в автоматическом режиме могут передать показания электросчетчиков и узнать о состоянии своего лицевого счета круглосуточно и без выходных. 

Новая услуга доступна по уже знакомому новокузнечанам номеру call-центра 931-931. После соединения включается автоответчик, который диктует дальнейшую схему действия. Нажав цифру «1», можно узнать о состоянии своей задолженности, «2» - передать показания, «0»- связаться с представителем call-центра. Потребители – граждане могут пользоваться этой услугой в выходные и праздничные дни, а также в вечернее время суток. 

«Голосовой портал – очень удобный сервис для наших потребителей. Новокузнецк –большой город, где жизнь кипит, поэтому звонков в наш call-центр очень много, -отмечает руководитель группы реализации электроэнергии потребителям-гражданам Южного межрайонного отделения ОАО «Кузбассэнергосбыт» Наталья Исаева. – Появление новой услуги позволило оптимизировать процесс передачи показаний счетчиков, разгрузить операторов, а также сэкономить время наших клиентов». 

Кроме того, передать показания электросчетчиков и узнать о состоянии своего лицевого счета потребители могут через «SMS-сервис» и «Личный кабинет» на официальном сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт»

Все новости