29 Августа 2012
Кемерово, Россия – 29 августа 2012 г. – В ОАО «Кузбассэнергосбыт» подвели итоги соревнований производственных участков. По итогам работы во втором квартале 2012 года лучшие специалисты компании трудятся в Ижморке и Новокузнецке.
Конкурсная комиссия, состоящая из руководителей компании, оценивала работу 20 офисов ОАО «Кузбассэнергосбыт» по всем показателям. Одним из главных критериев оценки эффективности стало выполнение персоналом участка плана сбора платежей за электроэнергию и снижение дебиторской задолженности неплательщиков. Лучшим оказался Ижморский персонал компании.
Оценивала также комиссия соблюдение работниками Стандарта обслуживания потребителей-граждан. Специальный свод правил ОАО «Кузбассэнергосбыт» регламентирует деятельность персонала во всех ее проявлениях: беседы с потребителями по телефону или в офисе, внешний вид сотрудника, его рабочего места, всего помещения, обслуживание информационных стендов и т.д. Если Стандарт обслуживания соблюдался, то в течение всего квартала замечаний со стороны клиентов Кузбассэнергосбыта быть не должно.
Важным критерием оценки было также соблюдение правил охраны труда – в компании считают заботу о безопасности работы своих сотрудников приоритетным направлением и уделяют большое внимание соблюдению инструкций действий персонала в различных ситуациях, в том числе, и чрезвычайных.
- Выбрать среди наших коллективов лучший было сложно, - говорит Инна Бак, директор по работе с потребителями-гражданами ОАО «Кузбассэнергосбыт». – Весь наш персонал работает почти одинаково хорошо, и потому разница баллов в счете производственных участков была небольшой. Чтобы выявить победителей, пришлось оценивать малейшие преимущества в работе офисов, и в итоге в номинации «Лучший производственный участок по работе с потребителями-гражданами» победили Центральный (г.Новокузнецк) и Ижморский участки компании.
За победу в производственных соревнованиях участкам вручат переходящий знак отличия – наградной вымпел и денежные премии.