компании Мечел-Энерго
14 Сентября 2012
Кемерово, Россия – 12 сентября 2012 г. – ОАО «Кузбассэнергосбыт» объявляет о начале мероприятий по исследованию уровня удовлетворенности клиентов компании среди юридических лиц. Каждый клиент может высказать свое мнение о работе предприятия, заполнив специальную анкету. Участники опроса получат ее по почте, а также смогут найти на официальном сайте компании www.kuzesc.ru.
Оценить работу компании можно по таким критериям как организация обслуживания клиентов, компетентность персонала, способы и полнота предоставленной информации и др.
Кроме того, клиентам предоставляется возможность высказать свои предпочтения в получении услуг по проведению энергетического обследования с целью разработки мерпориятий по экономии энергетических ресурсов и созданию системы автоматизированного сбора и передачи информации об электропотреблении.Также в анкете можно оставить свое мнение о необходимости внедрения дополнительных услуг.
Исследование будет проводиться в течение четырех месяцев.
«Мы, как клиентоориентированная компания, ставим во главу угла интересы наших потребителей и стараемся обеспечивать потребности клиентов в предоставляемых услугах. Нам очень важно знать их мнение для того, чтобы сделать сотрудничество с Кузбассэнергосбытом максимально удобным и эффективным»,- отмечает управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Л.П.Петров.
Исследования уровня удовлетворенности проводятся компанией с 2009 года. Ежегодно в них принимают участие более 1 тысяч клиентов.
Оценить работу компании можно по таким критериям как организация обслуживания клиентов, компетентность персонала, способы и полнота предоставленной информации и др.
Кроме того, клиентам предоставляется возможность высказать свои предпочтения в получении услуг по проведению энергетического обследования с целью разработки мерпориятий по экономии энергетических ресурсов и созданию системы автоматизированного сбора и передачи информации об электропотреблении.Также в анкете можно оставить свое мнение о необходимости внедрения дополнительных услуг.
Исследование будет проводиться в течение четырех месяцев.
«Мы, как клиентоориентированная компания, ставим во главу угла интересы наших потребителей и стараемся обеспечивать потребности клиентов в предоставляемых услугах. Нам очень важно знать их мнение для того, чтобы сделать сотрудничество с Кузбассэнергосбытом максимально удобным и эффективным»,- отмечает управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Л.П.Петров.
Исследования уровня удовлетворенности проводятся компанией с 2009 года. Ежегодно в них принимают участие более 1 тысяч клиентов.