компании Мечел-Энерго
С начала года тысячи кузбассовцев воспользовались сервисами самообслуживаниями ОАО «Кузбассэнергосбыт»
28 Сентября 2012
Кемерово, Россия – 28 сентября 2012 года – Сервисы самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» становятся все более востребованными. Ими кузбассовцы пользуются, чтобы передавать показания своих домашних электросчетчиков гарантирующему поставщику.
Голосовой портал, SMS-сервис, а также «Личный кабинет» и услуга «Ввод показаний электросчетчиков» на официальном сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» были запущены в течение одного года, но ими уже успели воспользоваться тысячи жителей региона.
Год назад начал функционировать обновленный сайт компании www.kuzesc.ru, позволивший кузбассовцам воспользоваться услугой «Ввод показаний электросчетчиков». Этот сервис самый популярный: с начала 2012 года им воспользовались почти 20 тыс. раз.
Второй по популярности сервис самообслуживания «Личный кабинет» также находится на сайте компании. За три квартала года с его помощью передали показания электросчетчиков более 11 тыс. раз. Также сервис позволяет узнать состояние лицевого счета и оплатить потребленную электроэнергию с помощью банковской карты.
Еще один сервис самообслуживания поставщика электроэнергии – SMS-портал. Для отправки сообщения надо набрать 10*номер лицевого счета*показания счетчика и отправить его на номер 8-903-797-6242. Воспользовались этой услугой компании более тысячи раз.
Последний сервис компании - «Голосовой портал» для жителей Новокузнецка и Новокузнецкого района. Автоответчик по номеру 931-931 принимает от населения данные счетчиков. В сентябре порталом воспользовались более 1,6 тыс. человек.
- Сообщить данные счетчиков можно также лично явившись к нам в офис, или позвонив по телефону, который указан в расчетной книжке либо в счете. Мы предлагаем различные способы передачи показаний счетчиков. Развитие этой сферы услуг полезно и клиентам, и поставщику электроэнергии, - сказала Инна Бак, директор по работе с потребителями-гражданами ОАО «Кузбассэнергосбыт». – Гражданам выгодна корректность произведенного нами расчета, и нам удобнее производить этот расчет на основе реальных данных. Идеальный вариант для точного расчета – одновременная передача показаний индивидуальных и общедомовых счетчиков многоквартирных домов нашим специалистам. По закону делать передачу надо не позднее 26 числа каждого месяца. Мы надеемся, что кузбассовцы поймут свою выгоду и будут вовремя предоставлять нам информацию, а заодно и следовать букве Закона.
Обо всех сервисах самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» можно узнать на официальном сайте компании www.kuzesc.ru.
Голосовой портал, SMS-сервис, а также «Личный кабинет» и услуга «Ввод показаний электросчетчиков» на официальном сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» были запущены в течение одного года, но ими уже успели воспользоваться тысячи жителей региона.
Год назад начал функционировать обновленный сайт компании www.kuzesc.ru, позволивший кузбассовцам воспользоваться услугой «Ввод показаний электросчетчиков». Этот сервис самый популярный: с начала 2012 года им воспользовались почти 20 тыс. раз.
Второй по популярности сервис самообслуживания «Личный кабинет» также находится на сайте компании. За три квартала года с его помощью передали показания электросчетчиков более 11 тыс. раз. Также сервис позволяет узнать состояние лицевого счета и оплатить потребленную электроэнергию с помощью банковской карты.
Еще один сервис самообслуживания поставщика электроэнергии – SMS-портал. Для отправки сообщения надо набрать 10*номер лицевого счета*показания счетчика и отправить его на номер 8-903-797-6242. Воспользовались этой услугой компании более тысячи раз.
Последний сервис компании - «Голосовой портал» для жителей Новокузнецка и Новокузнецкого района. Автоответчик по номеру 931-931 принимает от населения данные счетчиков. В сентябре порталом воспользовались более 1,6 тыс. человек.
- Сообщить данные счетчиков можно также лично явившись к нам в офис, или позвонив по телефону, который указан в расчетной книжке либо в счете. Мы предлагаем различные способы передачи показаний счетчиков. Развитие этой сферы услуг полезно и клиентам, и поставщику электроэнергии, - сказала Инна Бак, директор по работе с потребителями-гражданами ОАО «Кузбассэнергосбыт». – Гражданам выгодна корректность произведенного нами расчета, и нам удобнее производить этот расчет на основе реальных данных. Идеальный вариант для точного расчета – одновременная передача показаний индивидуальных и общедомовых счетчиков многоквартирных домов нашим специалистам. По закону делать передачу надо не позднее 26 числа каждого месяца. Мы надеемся, что кузбассовцы поймут свою выгоду и будут вовремя предоставлять нам информацию, а заодно и следовать букве Закона.
Обо всех сервисах самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» можно узнать на официальном сайте компании www.kuzesc.ru.