компании Мечел-Энерго
Мэр Чебаркуля Андрей Орлов принял участие в торжественном открытии Центра обслуживания клиентов «Мечел-Энерго»
30 Октября 2012
г. Чебаркуль, Челябинская область, Россия – 30 октября 2012 г. – Сегодня в Чебаркуле открылся Центр обслуживания клиентов «Мечел-Энерго». В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор энергокомпании Юрий Ямпольский и глава города Чебаркуль Андрей Орлов.
Это мероприятие стало завершающим этапом в процессе перехода потребителей тепловой энергии на прямые договоры. Теперьобособленному подразделению ООО «Мечел-Энерго»в г. Чебаркуле предоставлено приоритетное право собирать средства за отпущенные энергоресурсы без участия посредников.
«Хотелось бы выразить благодарность главе города А. В. Орлову за поддержку в данном вопросе, — отметил на торжественной церемонии открытия центра Юрий Ямпольский, генеральный директор ООО «Мечел-Энерго». — В апреле мы обсудили все нюансы, подписали протокол. Данный проект стал для нас пилотным. Обращаю внимание населения: специалисты центра будут не только собирать деньги, но и проводить разъяснительную работу, отвечая на любые вопросы».
Это мероприятие стало завершающим этапом в процессе перехода потребителей тепловой энергии на прямые договоры. Теперьобособленному подразделению ООО «Мечел-Энерго»в г. Чебаркуле предоставлено приоритетное право собирать средства за отпущенные энергоресурсы без участия посредников.
«Хотелось бы выразить благодарность главе города А. В. Орлову за поддержку в данном вопросе, — отметил на торжественной церемонии открытия центра Юрий Ямпольский, генеральный директор ООО «Мечел-Энерго». — В апреле мы обсудили все нюансы, подписали протокол. Данный проект стал для нас пилотным. Обращаю внимание населения: специалисты центра будут не только собирать деньги, но и проводить разъяснительную работу, отвечая на любые вопросы».
По мнению главы энергокомпании переход на прямые договоры обеспечит своевременность проведения ремонтов, а также повысит качество обслуживания клиентов.
«То, что происходит сегодня — это видимая часть айсберга, то есть нашей совместной работы с «Мечел-Энерго», — прокомментировал глава города Чебаркуль Андрей Орлов. — Велась скрупулезная работа в части обмена базы данных, сверки платежей по каждому абоненту. Считаю, что открытие центра упростит ряд моментов, снимет излишнюю социальную напряженность, ведь многие люди думали, что деньги уходят не по назначению. Заверяю чебаркульцев, что реорганизация системы расчетов никак не скажется на подачу тепла в дома. В рабочих рамках отопительный сезон продолжается, к зиме мы готовы».
«Мечел-Энерго» обеспечивает теплом и горячим водоснабжением около 280 многоквартирных домов, а также порядка 400 организаций города Чебаркуль.
С 30 октября 2012 года Центр обслуживания клиентов принимает плату за тепло по адресу: ул. Крупской, 25а, здание телевидения «Уралкуз».Телефон для справок: 9-23-92.