ООО «Теплосетевая компания Южного Кузбасса» работает в постоянном диалоге с потребителями

  • image description

1 Ноября 2012

ООО «Теплосетевая компания Южного Кузбасса»  работает в постоянном диалоге с потребителями
Осинники, посёлок Тайжина – Кемеровская область. 31 октября 2012 г – Специалисты Теплосетевой компании Южного Кузбасса, входящей в состав ООО «Мечел-Энерго», держат под постоянным контролем температурный режим в домах и учреждениях посёлка Тайжина.

Теплосетевая компания Южного Кузбасса (ТСК ЮК) осуществляет свою деятельность с июля 2011 года на территории двух городских округов Кемеровской области: Осинниковского и Калтанского. В Осинниках и близлежащих поселках ТСК ЮК эксплуатирует 5 ЦТП (центральных тепловых пунктов), 13 котельных и 175,2 км тепловых сетей, в том числе тепломагистраль Южно-Кузбасской ГРЭС. Непосредственно в посёлке Тайжина ТСК ЮК обслуживает котельные №3Т, №4Т и №5Т.

До начала работы ТСК ЮК в поселке Тайжина теплоснабжение вызывало постоянные нарекания со стороны местных жителей. Теплосетевой компании удалось изменить ситуацию в лучшую сторону: свой первый отопительный сезон компания отработала без сбоев.

Чтобы не упускать ситуацию из-под контроля, специалисты ТСК работают в тесном контакте со своими клиентами. С этой целью энергетики проводят выборочный опрос среди населения и юридических лиц, получающих тепло от ТСК ЮК. Мониторинг температуры воздуха в квартирах и отдельных зданиях в преддверии традиционно холодного в Сибирском регионе ноября позволяет постоянно регулировать тепловой режим в помещениях потребителей согласно температурным графикам.

Кроме того, результаты последнего опроса подтвердили, что летние подготовительные работы были проведены на энергообъектах ТСК ЮК профессионально и в срок: нареканий со стороны потребителей нет. Также участники опроса говорили о постоянном взаимодействии сотрудников Теплосетевой компании Южного Кузбасса с клиентами, оперативном реагировании на звонки и вызовы. В период опрессовки проводилась большая разъяснительная работа среди жителей округа для предотвращения нестандартных ситуаций. Перед проверкой работы оборудования системы отопления в адрес управляющих компаний, организаций города были направлены телефонограммы, оповещающие о начале гидравлических испытаний. Проводилась активная рекламная кампания среди населения Осинниковского округа. В итоге новый отопительный период начался в срок.

«Постоянные контакты с клиентами – это вообще стиль работы ТСК ЮК, – говорит директор музыкальной школы поселка Тайжина Татьяна Антонова. – Очень организованно велись работы по запуску системы отопления в сентябре этого года: нам звонили несколько раз, разъясняли, как будет проходить опрессовка, консультировали, на что следует обратить внимание и как реагировать. Мы чувствуем, что о нас проявляют настоящую заботу».

«Специалисты ТСК ЮК лучше нас знают, какая температура в наших квартирах. И дело даже не в том, что это их работа, а в том, что подход к потребителям у них особый, неравнодушный», – считает жительница посёлка Тайжина Наталья Сушина.

Как отметил генеральный директор Теплосетевой компании Южного Кузбасса Сергей Корж, главный итог такого подхода к работе с клиентами – возможность управлять температурным режимом в помещениях потребителей. «Благодаря проведенной в срок летней ремонтной кампании, котельные ТСК ЮК уже с 15-го сентября были готовы нести тепловые нагрузки в полном объеме, – поясняет С. Корж. – Такая готовность позволяет подавать тепловую энергию разных температур: от незначительных величин до максимальных значений, в зависимости от погодных условий». 

Все новости