компании Мечел-Энерго
25 Марта 2013
Стало доброй традицией и одним из основных методов работы Теплосетевой компании Южного Кузбасса, входящей в состав ООО «Мечел-Энерго», быть в постоянном диалоге с потребителями.
Теплосетевая компания Южного Кузбасса (ТСК ЮК) осуществляет свою деятельность с июля 2011 года на территории двух городских округов Кемеровской области: Осинниковского и Калтанского. В Калтане и близлежащих поселках ТСК ЮК эксплуатирует 8 котельных малой мощности, ЦТП в посёлке Постоянный, тепловые сети протяженностью 113 км.
Уже первый свой отопительный сезон 2011-2012 гг. Теплосетевая компания Южного Кузбасса отработала без существенных сбоев, сумев за кратчайшие сроки завершить летние ремонты и подготовить объекты к зиме. Нынешний сезон, второй для ТСК ЮК, близок к завершению, и на предприятии уже анализируют предварительные результаты.
Чтобы контролировать температурный режим в домах, в целом всю систему держать под наблюдением, специалисты предприятия наладили тесный контакт с потребителями. С этой целью энергетики проводят выборочный опрос среди населения и юридических лиц, получающих тепло от ТСК ЮК.
Последний опрос проводился с целью корректировки возможных отклонений от температурного режима в связи с неустойчивыми погодными условиями, а также подведения предварительных итогов приближающегося к завершению отопительного сезона.
«Учреждения системы здравоохранения – это не просто ответственные, это стратегически значимые объекты, и специалисты ТСК ЮК это хорошо понимают, – говорит заведующая хозяйством отдела здравоохранения Калтанского городского округа Мария Бумагина, – поэтому отопительная система больничных корпусов находится у них под постоянным контролем. В феврале случился небольшой порыв на участке теплотрассы нашей ответственности. Специалисты ТСК ЮК отреагировали моментально, оповестили руководство клиники, горздрав, предусмотрели все возможные нюансы и быстро устранили порыв. Ответственное отношение и качественная работа – это стиль ТСК ЮК».
«У этой компании нормальный подход к потребителям. Они понимают, что их работа – это сфера услуг, поэтому исправно выполняют заказы, – считает жительница дома по улице Калинина (г. Калтан) Вера Анатольевна. – В начале нынешнего отопительного сезона я подала заявку на замену трубы на вводе к дому, где были обнаружены теплопотери. Сделали всё без проволочки. Приехала бригада, быстро и аккуратно провела работы. Теперь во всём доме постоянно тепло».
Своё мнение высказал генеральный директор Теплосетевой компании Южного Кузбасса Сергей Корж: «Прямой контакт «производитель – потребитель» – самый продуктивный в любом производственном процессе, тем более в том, где потребители – рядовые горожане, которые всегда подскажут, где возможны проблемы. Благодаря диалогу наша задача как теплосетевиков упрощается, главное – вовремя услышать и грамотно отреагировать».
Теплосетевая компания Южного Кузбасса (ТСК ЮК) осуществляет свою деятельность с июля 2011 года на территории двух городских округов Кемеровской области: Осинниковского и Калтанского. В Калтане и близлежащих поселках ТСК ЮК эксплуатирует 8 котельных малой мощности, ЦТП в посёлке Постоянный, тепловые сети протяженностью 113 км.
Уже первый свой отопительный сезон 2011-2012 гг. Теплосетевая компания Южного Кузбасса отработала без существенных сбоев, сумев за кратчайшие сроки завершить летние ремонты и подготовить объекты к зиме. Нынешний сезон, второй для ТСК ЮК, близок к завершению, и на предприятии уже анализируют предварительные результаты.
Чтобы контролировать температурный режим в домах, в целом всю систему держать под наблюдением, специалисты предприятия наладили тесный контакт с потребителями. С этой целью энергетики проводят выборочный опрос среди населения и юридических лиц, получающих тепло от ТСК ЮК.
Последний опрос проводился с целью корректировки возможных отклонений от температурного режима в связи с неустойчивыми погодными условиями, а также подведения предварительных итогов приближающегося к завершению отопительного сезона.
«Учреждения системы здравоохранения – это не просто ответственные, это стратегически значимые объекты, и специалисты ТСК ЮК это хорошо понимают, – говорит заведующая хозяйством отдела здравоохранения Калтанского городского округа Мария Бумагина, – поэтому отопительная система больничных корпусов находится у них под постоянным контролем. В феврале случился небольшой порыв на участке теплотрассы нашей ответственности. Специалисты ТСК ЮК отреагировали моментально, оповестили руководство клиники, горздрав, предусмотрели все возможные нюансы и быстро устранили порыв. Ответственное отношение и качественная работа – это стиль ТСК ЮК».
«У этой компании нормальный подход к потребителям. Они понимают, что их работа – это сфера услуг, поэтому исправно выполняют заказы, – считает жительница дома по улице Калинина (г. Калтан) Вера Анатольевна. – В начале нынешнего отопительного сезона я подала заявку на замену трубы на вводе к дому, где были обнаружены теплопотери. Сделали всё без проволочки. Приехала бригада, быстро и аккуратно провела работы. Теперь во всём доме постоянно тепло».
Своё мнение высказал генеральный директор Теплосетевой компании Южного Кузбасса Сергей Корж: «Прямой контакт «производитель – потребитель» – самый продуктивный в любом производственном процессе, тем более в том, где потребители – рядовые горожане, которые всегда подскажут, где возможны проблемы. Благодаря диалогу наша задача как теплосетевиков упрощается, главное – вовремя услышать и грамотно отреагировать».